Москва путепроводная

Дорожное строительство в Москве вышло на новый уровень - в разы увеличились темпы возведения объектов, используются современные технологии и материалы, бюджетные средства экономят с помощью торгов, а некоторые проектные решения стали самыми сложными в Европе.

Столица растет и развивается, а значит, ей необходимы новые транспортные артерии. Об этом ранее говорил и мэр Москвы Сергей Собянин: «Мы прекрасно видим: в тех местах, куда приходят новые станции метро или новая дорога, начинается бурное строительство, бурное привлечение инвестиций. Если мы только оттуда «уходим», то начинается стагнация. Это, в свою очередь, по кругу возвращается и негативным образом действует на экономику города».

Несмотря на непростую сложившуюся ситуацию в экономике страны, Москва не намерена отказываться от реализации крупных проектов в сфере дорожного строительства. Согласно утвержденной Адресной инвестиционной программе Москвы (АИП), рассчитанной до 2017 года, более 70% всех расходов столицы приходится на совершенствование транспортной системы. В рамках этой программы, в частности, предусмотрены строительство и реконструкция путепроводов над железнодорожными путями. 

В местах, где автомобильные дороги пересекаются с железнодорожными путями, возникают пробки. Кроме того, переезды небезопасны и для пассажиров поездов, и для автомобилистов. Для увеличения пропускной способности таких участков и для обеспечения бесперебойного и безопасного транспортного сообщения есть решение - строительство новых автомобильных эстакад над железной дорогой. Имеющиеся же путепроводы зачастую требуют реконструкции либо из-за своего состояния, либо для организации железнодорожного движения, как в случае с Малым кольцом Московской железной дороги (МК МЖД).

 

Источник: dorinfo.ru