Асфальтирование

Акция до 05 августа: укладка мелкозернистого асфальта за 450  2


Ваши данные в безопасности

Вам нужна точная стоимость и замер?

Заполните форму справа прямо
сейчас и получите:

  • Бесплатный замер
  • Бесплатную консультацию
  • Бесплатное составление сметы

В Нижнем Новгороде уже


Офис уже пустой :(
Оставьте ваши контактные данные в форме
справа и наши специалисты по работе
с клиентами свяжутся с вами в удобное
для вас время

Уже вечер пятницы

Офис уже совсем пустой :(

Оставьте ваши контактные данные в форме
справа и наши специалисты по работе
с клиентами свяжутся с вами в удобное
для вас время

Спасибо за обращение

Чтобы сократить время в ожидании звонка, вы можете оставить e-mail
в форме ниже и тут же получите на него письмо с презентацией о нас

Наши преимущества:

Опыт работы с 1994 года
Новые уникальные технологии
Повышенная гарантия на работы
Оптимальная цена
Рабочая сила граждане РФ
Свой парк спецтехники
Наличие СРО и международного ISO 9001
Собственная система управления
Инновации в отслеживании выполнения
Персональный менеджер

Калькулятор

Этот вариант используется при ремонте дорожного полотна. Если заказчика устраивает, что общая высота асфальтируемой площади поднимется на толщину выбранного покрытия, то мы рекомендуем не снимать старый слой, это укрепит существующее основание.

Если, конечно, первичное основание было выполнено корректно.

Этот вариант асфальтирования включает в себя подсыпку и трамбовку асфальтной крошкой 10 см. или известняковым щебнем 10 см., после чего асфальтирование. Это вариант для временных дорог, где по физическим причинам гарантию дать не возможно.

В исключительных случаях, при специфики геологии грунтов, этот вариант может подойти как удовлетворительное решение поставленных задач на ближайшее время.

Это вариант с устройством пирога, но при существенной экономии на материалах. Песчаная подушка составляет не более 15 см., щебеночная не более 10 см., и асфальтирование 5 см.

Этот вариант долговечнее предыдущего варианта, наша организация готова дать гарантию на такие работы, но не более 1 года.

Это общепринятый российский стандарт, при котором песчаное основание составляет 50 см., затем 25 см. щебеночное основание, 6 см. крупнозернистая асфальтобетонная смесь и 5 см. мелкозернистая асфальтобетонная смесь.

Данный вариант долговечен, допускается движение тяжелого автотранспорта, фур, самосвалов, тракторов и другого, но более желательно при их постоянном движении ниже описанный "Грузовой стандарт". Гарантия по стандарту - 2 года.

Это вариант наиболее часто встречается у серьезных предприятий, где движение грузового автотранспорта на территории достаточно интенсивно (крупные склады, производственные комплексы).

Принципиальным отличием от стандартного пирога, помимо увеличения песчаного основания на 10-20 см., и щебеночного основания на 5-10 см., является наличие бетонирования на 10-12 см. Это существенно укрепляет основание и наша компания рада предложить гарантию на такие работы от 3 лет.

Это вариант наименее редко используется в нашей стране, однако в европейских странах технология достаточно популярна. Основание здесь может быть и меньше, чем мы предлагали ранее в "Грузовом варианте", однако асфальтируемая толщина первого слоя - 30 см., второго - 10 см.

Поверхность получается более гладкой, а гарантию на такие работы мы готовы дать 5 лет.

Выбрав этот вариант, вы сможете задать свои параметры, ведь техническое задание всегда своеобразно не только в зависимости от конкретной геологии строящегося объекта, а и общего понимания стандартов. В зависимости от норм научных институтов разных регионов могут быть корректировки и в техническом задании. Но важно отметить, что это корреляция не может составлять более 30% от представленных выше вариантов, и даже если она составляет, мы рекомендуем консультацию на объекте, для избежания не желательных трудностей в будущем.

Выберите справа варианты асфальтирования территории.

Система посчитает стоимость, расскажет сколько единиц техники будет использовано, а так же автоматически отправит коммерческое предложение прямо сейчас.

Пожалуйста, уточните

Свой вариант

Фрезерование
5 см.
Снятие грунта
5 см.
Толщина песок
5 см.
Толщина щебень
5 см.
Асфальтирование верхний слой м/з
5 см.
Асфальтирование нижний слой к/з
5 см.
Бетонирование
5 см.
Толщина асфальта
5 см.

Получите ориентировочную смету с итоговой стоимостью в подробном формате прямо сейчас

Ориентировочная стоимость:
1 280 000 рублей

Всего техники и материала задействуется:

30

Асфальтовая
крошка 20 м3

30

Мусор смешанный
с грунтом 20 м3

30

Песок
20 м3

30

Щебень
20 м3

30

Асфальт
30 т

1

Асфальтоукладчик

1

Дорожная
фреза

1

Каток

Сданные объекты

Недавний отзыв

Я, как инженер аэродромов, проработавший 20 лет в различных  структурах - уверенно могу сказать, что ООО "СК " ГАРАНТ" СТОЛИЦА" -мой лучший опыт работы с дорожно-строительной компанией.  Задача  простая- фрезеровать и асфальтировать взлетную полосу, ребята очень четко выполнили работы - новая техника, без обмана, мне все очень понравилось. Результат - визг колес, приземляющихся самолетов.

Балахчи Евгений Евгеньевич,
Производственный директор

Все отзывы

Наши клиенты

Последние видео

Работы на территории гипермаркета "Castorama". Был проведен ямочный ремонт, где демонтаж старого покрытия осуществлялся c помощью маленькой дорожной фрезы Wirtgen 500.

Коттеджный поселок "Лукоморье"

Детская площадка "Бизнес Колледж+"

Ямочный ремонт гипермаркета Castorama

Аэродром "Мячково"

Часто задаваемые вопросы

В чем опасность работы с маленькими компаниями?

Основную часть итоговой стоимости работ по асфальтированию занимает стоимость материалов. Сэкономив на одном или нескольких сантиметрах будущего покрытия , можно увеличить прибыль своей компании в несколько раз.

 

Зачастую именно стоимость является конкурентным преимуществом маленьких компаний, которые формируют ее сразу планируя существенно экономить на расходе материалов.

 

Количество асфальтобетонной смеси существенно влияет на качество проделанной работы, и,  как следствие, сказывается на долговечности покрытия. Небольшие  компании часто не отвечают за гарантийные случаи, когда как крупным компания есть что терять: от имиджевой составляющей, до материальных активов в случае судебных разбирательств.

Какой асфальт выбрать?

Для начала, нужно знать какие смеси существуют.

 

Песчаная асфальтобетонная смесь - это смесь без содержания щебня. После ее укладки покрытие получается  гладким и ровным, что зачастую является одним из самых важных факторов при визуальной приемке объекта. Конечно - ведь смотрится такая работа  действительно эстетично.

 

Мелкозернистая асфальтобетонная смесь - смесь , где  имеется содержание щебня, и в зависимости от конкретной  марки, процент содержания щебня варьируется от 10 до 40 %. При большом содержании щебня в смеси, поверхность получается «шершавой, каменистой», зато  ее прочностные характеристики выше, чем у покрытия из песчаной а/б смеси.

 

Крупнозернистая асфальтобетонная смесь - в подавляющем большинстве случаев используется в качестве основания перед укладкой мелкозернистой или песчаной асфальтобетонный смеси. В крупнозернистой а/б смеси содержится большое количество щебня крупных фракций, что делает ее невозможной для использования на верхних слоях покрытий.

 

Щебеночно-мастичная асфальтобетонная смесь (ЩМА) - смесь, зерновой состав которой содержит высокое содержание фракционированного щебня (70-80% по массе) с улучшенной формой зерен с целью создания максимально устойчивого минерального остова в уплотненном слое покрытия. Работа с этой смесью самая дорогая, не только из-за дороговизны исходных материалов, а так же из-за специфики укладки. Используется при строительстве дорог федерального и городского значения.

 

Вернемся к выбору :

 

Основной вопрос, который вы должны поставить перед собой это для чего будет использоваться будущее покрытие?

 

Итак, если это тротуары, парковые территории, мы рекомендуем использовать песчаную асфальтобетонную смесь из-за ее эстетической составляющей.

 

На дорогах  где  ожидается трафик малогабаритного транспорта, парковках, отличным вариантом будет покрытие из мелкозернистой а/б смеси.

 

Если Вы планируете организовать складскую площадку, где будут работать погрузчики, разгружаться/загружаться коммерческая техника, то  в таком случае Ваш вариант - двухслойное покрытие из крупного и мелкого зерна.

 

Если необходимо построить подъездную дорогу, где планируется пропускать большой трафик, дальнейшее коммунальное обслуживание - то мы рекомендуем ЩМА, этот вариант будет самым  долговечным из вышепредложеных.

Почему нельзя класть асфальт на землю или что такое основание?

Очень часто к нам обращаются клиенты с просьбой положить асфальт на землю или на «старую грунтовую дорогу». Возможно ли это?

 

Для начала, хотелось бы довести основную идею конечного покрытия: поверхность должна быть максимально плотной.

 

Дело в том, что какой бы марки и толщины ни был асфальтобетон, основной залог долговечного покрытия - это грамотно подготовленное основание. Как в любой стройке - фундамент есть основа всего. Именно поэтому в некоторых местах, где встречаются, например,  болотные грунты, стоимость строительства дорог в среднем за квадратный метр существенно выше, чем где либо еще.

 

Оно и понятно: высокоскоростной автотранспорт, имея тяжелый вес, неизбежно создает вибрации и, если основание не достаточно крепкое, верхний слой обязательно начинает трескаться, или, что еще хуже, проваливаться.

 

Конечно, можно положить асфальтобетон хоть прямо на землю, но никакой гарантии любая добросовестная организация дать на подобные работы не сможет, потому как такое покрытие если и не разрушится через месяц, то максимум «по весне» будет иметь дефекты.

 

Будьте бдительны к организациям, которые относятся к подобному снисходительно.

Крайне важно соблюдать технологии и не экономить на материалах при формировании «дорожного пирога».  Верхушка айсберга - всего лишь верхушка.

Почему квадратный метр асфальтирования 100м2 и 500м2 не может стоить одинаково?

Конечная стоимость, выставляемая клиенту, основывается прежде всего на сметной себестоимости работ и материалов. Что это значит?

 

На конкретном примере это выглядит так: строительство объекта в 100 кв.м. занимает 1 день, где должна быть задействована команда из 6 рабочих, 1 единицы самосвала, 1 единицы дорожного катка, 1 единицы погрузчика, 1 комплекта инструментов.

 

Строительство объекта в 500 квадратных метров, будет также выполнено в 1 день, и все теми же количеством техники и рабочих, что и в первом случае. Отличие будет только в исходном материале, что при маленьких объектах совершенно незначительно, в сравнении со сметной себестоимость «выезда» (работы).

 

Именно поэтому, чем больше объем, тем ниже стоимость. В особенности это касается объектов, строительство которых ведется асфальтоукладчиком.

Напишите ваши данные и получите

  • Бесплатный замер
  • Бесплатную консультацию
  • Бесплатную смету

Ваши данные в безопасности

Факты о нас:

Нас рекомендуют более 200 проектных организаций
За 2015 год обработано более 2400 заявок
Наличие всех строительных СРО
Сертификат международного качества ISO 9001
Нас приглашали на федеральные телеканалы
Мы есть на билбордах города

О компании

 

Наша компания проводит работы по асфальтированию и благоустройству территорий с 1994 года. Для нас была разработано и разрабатывается до сегодняшнего дня специальное программное обеспечение, которое позволяет с легкостью отслеживать в режиме реального времени все процессы в компании. Начиная с производственного, заканчивая приемом заказов, аналитических данных, систем CRM и KPI.

 

Мы стали лидерами негосударственного рынка в сфере асфальтирования дорог в последние несколько лет. Например в 2015 году к нам обратилось более 2400 организаций, список и историю взаимодействия с которыми мы демонистрируем каждому потенциальному клиенту в нашей системе управления (за исключением тех клиентов, которые требовали неразглашения) по приезду в офис.

 

Нас приглашают на федеральные телеканалы в качестве экспертов, мы есть на биллбордах Москвы и Московской области, помимо членства в СРО у нас имеется действующий сертификат международного образца ISO 9001.

 

Все наши сотрудники, даже самого низшего звена, имеют минимальный опыт работы в профильной сфере от 3-х лет. Нами разработаны специальные системы контроля над ними, от производственников и прорабов, до управляющих проектами. Мы следим за корректностью расхода материалов, самой укладки, толщины покрытия, и даже профессиональными показателями - нормы уплотнения, коэффициента водонасыщения и другое. 

 

Мы устоявший бренд сильной группы, которой дорог свой имидж. Мы тот подрядчик, в гарантийных обязательствах которой можно быть уверенным.